“Магнит” сменил прикид

Вернись, я все прощу!

Приехали мы, значит, из путешествия по России (что мы там делали: тут, тут и вот тут), пошли утром в ближайший “Магнит” – тот самый, который есть в трех минутах ходьбы от подъезда почти любого краснодарца. Однако “Магнита” на месте не оказалось. Вместо него – какие-то таджики, стройматериалы, суета сует. Короче, нам подумалось, что район стал настолько мажорным, что этой сети тут не место, никак “Табрис” открывает мини-версию, специально для обеспеченных обитателей Яна Полуяна, того, что на богатой стороне. Или очередной фермерский магазин пытается обуздать формат супермаркета, проводя анализ покупаемости на элиточке с фестика.

На такие мысли наводили готовящиеся перемены – вместо привычных выцветших болгарского перца и помидора – окна в пол, сквозь которые ассортимент заманчиво подмигивает потенциальному покупателю. Афишки с подсветкой.

Входная группа – с настоящим пандусом и лестницей с перилами. А самое странное – деревянная композиция, на которой рано или поздно должен был появиться логотип нового супермаркета.

Внимание: поправка! Входная группа точно была деревянной, а стала пластиковой спустя пару дней! Мы недоумеваем…

магнит ребренгинг

Окей, и что случилось?

Оказалось, что “Магнит” наконец-то занялся ребрендингом и решил начать как раз с нашего филиала. Еще бы, ведь главный конкурент сети – новенькая “Пятерочка” – уже наступила на резинку от трусов, по крайне мере в средней полосе страны. В доме, где мы жили в Коломне, буквально через стенку расположились два этих супермаркета. Отгадайте, где нет почти никого и в продаже сигареты 2012 года выпуска по 56 рублей.

Зашли мы в новый “Магнит” на следующий день после открытия. В магазине было очень много административного персонала, а вот стареньких продавцов, с которыми мы здоровались и спрашивали “как дела?”, больше нет. В торговый зал также поместили Самую Ответственную Уборщицу Года, которая буквально не давала подойти к ящику с капустой. Сотрясая воздух шваброй она приводила свои аргументы: “Я мою, высохнуть не успевает, люди ходят – все опять грязно!” Хм, и это еще даже не осень и совсем еще не зима (тут задумчивый смайлик бы не помешал).

магнит у дома

Что поменялось?

Практически все, кроме товара. Как лежала трех-четыре дневная охлажденная птица, так и лежит. Ассортимент – один в один тот, что был до ребрендинга. Расположение продуктов поменялось. Теперь на входе посетителей приветствуют “Всегда свежий хлеб” и овощи с фруктами. Нам Коля Петров по секрету рассказал, что раньше хлеб ставили в конце магазина, чтобы покупатель по пути к единственной цели обзаводился менее нужными товарами. Теперь, видимо, что-то поменялось, погулять в “Магнит” не ходят.

В новом магазине – новые витрины для замороженных продуктов и весы самообслуживания (раньше все взвешивали на кассе). Это ничего, что выбирать там по-прежнему почти не из чего. До сих пор вспоминаем, как купили замороженный “куриный фарш” для собаки, который в процессе варки источал такой дикий аромат, что рвотные рефлексы могли бы помешать смотреть телевизор всем нашим соседям по лестничной клетке, не остановись мы вовремя.

Правда с витринами тоже что-то пошло не так. Там как будто Ди Каприо и Уинслет заперлись для любовных утех, только за стеклом не женская ладонь, а “мясные” полуфабрикаты.

магнит у дома

О главном

Во-первых, в этом “Магните” нет привычной ленты для продуктов. Только касса, рядом с ней корзина – как на экспресс-кассах больших супермаркетов.

Во-вторых, прямо за кассой – элитный алкоголь. Возрадуйтесь, за “Баллантайнс” и “Ягермейстером” больше не надо далеко ходить – все это теперь аккурат “у дома”!

В-третьих, кроме дорогого алко там продают красную икру (!!!)

магнит у дома

Все цены остались, как были, что понятно, учитывая неизменность ассортимента. Но теперь в “Магнит” ходить, наверное, станет престижней – стиль как никак появился.

P.s. Любителям экзотики наводка: случается, что в “Магните” торгуют авокадо и манго по смешным ценам – 40–60 рублей. Часто случается, что это еще и вкусные зрелые плоды. Гребите их немедленно. Не благодарите:)

4 комментария

  • Сергей
    14.03.2017 в 21:59

    Лучше бы качество продуктов улучшили и ассортимент разнообразили а то приходишь в магазин посмотришь на гниль и нищебродский ассортимент и идёш в другой магазин где пусть по дороже но намного качественнее ,а если просто по приятней сделать внешний вид эт не надолго

  • Your name *
    14.06.2017 в 16:15

    Прикид то сменил а черти остались. Знакомые меняли фасад на одном из Магнитов, работу сделали а с деньгами кинули. заплатили половину. Народ эти сараи с гнилым товаром стороной обходит. И правельно делает.

Оставить комментарий

Optionally add an image (JPEG only)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.